Previous Entry Share Next Entry
почта России
frau_ergens
Сегодня в очередной раз видела пример озверения народа. Дело было на глав. почтамте Санкт-Петербурга - застекленная крыша, артдекошная отделка, просторный зал, я даже испытала прилив радости и воодушевления :). Но тут началось. Как выяснилось, два дня назад на почтамте установили электронную очередь. Население, не понимающее, как и что работает, и что надо делать, яростно тыкает по меню, берет талоны(по несколько штук) не в те окошки, в этих окошках их не принимают, тут еще стойка с талонами начинает глючить, и в итоге в одно и тоже окно стоят люди с номерами 155 и 5 (причем талон 5 был выдан после 155), народ от этого впадает в еще большую фрустрацию, а также в ярость. И вот одна женщина вполне интеллигентного вида начинает орать. Сначала орет в окошко, где не принимают посылку, т.к. талон у нее в другое окно, потом орет на охранниц, которые в недоумении разводят руками, а потом просто орала во всеуслышание, что вот приедешь раз в два года на эту "сраную", "проклятую" родину, и даже посылку не отправить, "только все рот затыкают, как всегда - и при царе, и при коммунистах, и при Медедеве, и при Путине", и что "будьте вы все прокляты". И подумалось мне, что вот допусти ее оформить официальную жалобу - ничем бы ей это не помогло, и никто бы ее не услышал, и что во многих ситуациях народу ничего другого не остается, как впадать в ярость и выпускать раздражение - или в виде ора, или в виде народных восстаний.

А на на глав. почтамте я была потому, что мне нужно было кое-что отправить в Новосибирскую область. Вчера я пришла на почту недалеко от работы - у них кончились коробки, я пошла в другое отделение подальше - там работало одно окно и очередь человек 20. Сегодня утром я пошла в отделение рядом с домом - там прием посылок работает только с 15.00. На глав. почтамте мне все упаковали и приняли посылку - ушло на это почти два часа. Я регулярно пользуюсь услугами посты России года четыре - никакой положительной динамики в качестве обслуживания клиентов. 

  • 1
У нас года 2-3 назад установили эл. очередь. Поначалу тоже были свалка и скандал, потом - ничего,наладилось.Удобная штука, кстати.Хотя, на скорость обслуживания не влияет.

штука очень удобная, согласна. но не хватает к этой штуке приставленного сотрудника, чтоб объяснял гражданам в замешательстве, как и что.

У нас есть такой.До сих пор тетенька дежурит.

Почта - это известный ад наш.

почта россии это просто супер , она очень быстрая .
я другу отправлял в армию посылку , 2 часа отстоял за коробкой , потом ещё 2 что-бы её отправить . посылки очень хорошо идут , где-бы ты не жил , они всегда посетят столицу и потом (возможно)после двух часов ожидания на почте , ты их получишь .

всё так. за исключением того, что электронная очередь на Главпочтамте работает уже почти пол года, что, конечно же, не мешает ей работать с перебоями :)

ну, это народ говорил, что два дня, а проверять я не удосужилась :)

Добрый день!
Сожалеем, что у Вас возникли сложности с отправкой посылки.
Если можно - пришлите эту историю нам по адресу blog@russianpost.ru с указанием индексов почтовых отделений и всеми подробностями. Мы обязательно разберемся.
Пожалуйста, примите наши извинения.
Всего наилушчего,
Алина, Почта России.

Алина, спасибо большое за отклик! Дело было 11-12 июля. Коробки кончились в отделении 190005, много народу и одно окно было в отделении 190103 (это 11 июля), 12 июля отправка работала только с 15 часов в отделении 191186, индекс главпочтампа - 190000. В этой истории в ЖЖ все подробности, буду благодарна, если постараетесь разобраться и без моей кляузы на blog@russianpost.ru. Спасибо еще раз за внимание!

Спасибо за информацию. Перенаправили специалистам, будем разбираться.

спасибо вам за добрые слова!

это вы с ботом общаетесь,если што.)))

какой ужас :) больше не буду :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account